МегаФон и Gameloft запускают кооперативный сервис подписки на самые пользующиеся популярностью мобильные игры.

Новый сервис подписки на 1200 мобильных игр покажется у населения Красноярского региона

МегаФон и Gameloft, один из пользующихся наибольшей популярностью глобальных разрабов игр, запускают кооперативный сервис подписки на мобильные игры. Для игроков в компьютерные игры будет открыт доступ сходу ко всему каталогу из 1200 игр с их полными версиями, без рекламы и интегрированных покупок.

Gameloft – 3-ий по известности игровой бренд в мире. Новая подписка предоставляет доступ к своим играм издателя и хитам остальных разрабов, таковых как Sega, Global Fun, Baltoro games, Softgames, Zeptolab, Inlogic. Представлены и новинки, и игры, которые становились безусловными блокбастерами, – к примеру, гоночная серия Asphalt преодолела предел в млрд загрузок. Весь мобильный веб-трафик для пользователей сервиса обнулён.

Клиенты могут избрать удачный формат подписки: каждодневную, еженедельную либо каждомесячную. Цена подписки составляет от 20 до 199 рублей, при этом 1-ый день использования нового сервиса предоставляется безвозмездно – это дозволит клиентам провести изучение все возможности сервиса. Оплачивать подписку можно со счета сотового телефона.

«Интерес к мобильному геймингу в Российской Федерации повсевременно вырастает. В апреле и мае число пользователей сервиса «МегаФон Игры» было в два раза выше, чем в первые три месяца текущего года. МегаФон уже осуществляет сотрудничество с межгосударственными брендами Blizzard Entertainment, MY.GAMES. Партнёрство с Gameloft дозволит предложить нашим клиентам доступ к неповторимому контенту с уже обычным удобством исходя из убеждений оплаты и использования», – отмечает коммерческий руководитель МегаФона Влад Вольфсон.

«Мы гордимся партнёрством с ведущим оператором мобильной связи и рады предоставить нашу 20-летнюю экспертное исследование для усиления игрового направления МегаФона. Пуск нового сервиса открывает пользователям мобильников на базе Андройд и iOS доступ к большому каталогу высококачественных игр», – пояснила Полина Нефидова, местный руководитель Gameloft по Восточной и Центральной Европе.

Около девяноста процентов пользователей игрового сервиса МегаФона выбирают мобильные игры. Сейчас российские мобильные игроки почаще всего отдают предпочтению жанру «Головоломки» – на него приходится тридцать пять процентов скачек от всех мобильных игр. Дальше следуют жанры «Аркады» и «Экшен», на которые приходится двадцать процентов и пятнадцать процентов следовательно.

***********

Информация под заголовком «Новый сервис подписки на 1200 мобильных игр покажется у населения Красноярского региона» представлена по материалам данного сайта