«Самокат» стремится к полному охвату

«Самокат» стремится к полному охвату

В городе Челябинск начал работу сервис доставки товаров «Сбера»

Сервис экспресс-доставки «Самокат» будет доступен для клиентов в городе Челябинск с 30 июня. В региональном центре, где ритейлер откроет 15 складов, запланировано доставлять продовольствие, косметику и продукты для дома. В министерстве соц отношений региона хотят применять сервис для доставки товаров старым людям и людям с ограниченными возможностями. Как полагают специалисты, привлекательность бесплатной и резвой доставки может уменьшить высочайшие цены на продукцию в сопоставлении с классическими сетями супермаркетов.

Кооперативный проект «Сбера» и Mail.ru Group — сервис экспресс-доставки «Самокат», который охватывает 19 городов государства, — сказал о начале работы в городе Челябинск. В различных районах областного центра уже раскрылись 13 из 15 центров формирования заказов — «дарксторов», откуда будут доставлять свыше 2,5 тыс. наименований продовольствия, напитков, продуктов для дома, косметики. Площадь складских точек составит от 180 до 230 кв. метров. Любая из них рассчитана на сервис 20–25 тыс. частных хозяйств. На данный момент у online-ритейлера в городе Челябинск насчитывается порядка 500 служащих, к окончанию года их количество запланировано прирастить до тысячи. Согласно мнению уполномоченных лиц компании, скорость доставки на расстояние менее 1,5 км от склада составит 15 минут, в больше удаленные точки — около тридцати минут. Передвигаться курьеры будут на самокатах, великах и личных машинах. Заказы можно будет оформить через программа для телефона, доставлять их будут каждый день с 8 до 23 часов. Доставка будет бесплатной, малая цена заказа составит 100 руб.

Руководитель по маркетингу сервиса «Самокат» Игорь Рожков главными преимуществами сервиса называет экономию времени на походы в магазин и удобство бесплатной доставки. Согласно информации компании, на территории государства размещены 630 пунктов сборки, откуда каждый день доставляется выше 200 тыс. заказов.

«Наша цель — поменять отношение городских жителей к рутинным задачкам и времени, которое они растрачивают на покупку пищи. “Самокат” — это, сначала, ваше свободное время для возлюбленных занятий и общения с близкими. Мы решили запустить сервис во всех больших городах, чтоб хоть какой человек сумел получать нужные продукты с практически моментальной доставкой на дом. С продавцами мы работаем впрямую, также у нас есть свои марки, под которыми мы выпускаем сыр, молочную продукцию, бытовую химию», — подчеркнул Игорь Рожков.

Online-ритейлер «Самокат» заходит в экологическую систему «Сбера», как и Delivery Club, «СберМаркет», Сбер Еаптека» и «СберПрайм». Основоположниками сервиса «Самокат» стали бывшие руководители «Магнита» и «Почты Рф» Вячеслав Бочаров и Родион Шишков. По данным «SPARK INTERFAX», «Самокат» является общим продуктом ООО «Умный ритейл» и ООО «Умное место», которые принадлежат Вячеславу Бочарову через кипрскую организацию «Роборитейл ЛТД». В апреле 2020 года 75,6 % акций сервиса были выкуплены ООО «О2О Холдинг» — коллективным предприятием «Сбера» и Mail.ru Group.

Руководитель управления общественного обслуживания минсоцотношений Челябинской области Александр Гусев рассмотрел возможность использования сервиса в системе ухода за незащищенными категориями людей.

«Возникновение “Самоката” в нашем городе дозволит сделать доставку товаров и бытовых продуктов старым людям и людям с ограниченными возможностями, что облегчит работу служащих центров общественного обслуживания, которые посещают собственных подопечных. Перевести эту часть работы на аутсорсинг — отличная мысль. На данный момент мы изучаем данный вопрос», — сообщил Александр Гусев.

«В 2020 году online-реализации продуктовых товаров в Российской Федерации выросли больше чем в 3,5 раза и превысили 155 миллиардов руб.,- полагает гендиректор агентства «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистров.— В первые три месяца 2021 года этот коэффициент увеличился практически вчетверо по соотношению с этим же периодом прошедшего года. Бесплатная доставка — это мощное рекламное решение, которое почти во всем описывает конкурентноспособное преимущество таковых сервисов как “Самокат” и “Yandex.Лавка”. Продуктивность их бизнес-модели обеспечивается за счет одновременной доставки нескольких заказов одним курьером», — отметил Михаил Бурмистров. Но специалист думает, что больше высочайшие цены на продукты по соотношению с классическими торговыми сетями могут ограничить аудиторию сервиса.

Михаил Бычков

***********

Информация под заголовком ««Самокат» стремится к полному охвату» представлена по материалам данного сайта